Как пользоваться пусковым зарядным устройством

Тип статьи:
Авторская



Как пользоваться пусковым зарядным устройством



Как пользоваться пусковым зарядным устройством


Эта мощная модель в линейке подходит, действительно, для экстремальных задач! Вес прибора – два килограмма, но 1300 ампер пикового тока способны сдвинуть с места коленвалы даже самых мощных моторов, что встречаются в гражданской технике, типа Toyota Land Cruiser-200 V8 и ему подобных, 6,2 литра у Cadillac Escalade, Hammer H2, моделей Mercedes-Benz AMG с двигателями M156, и прочих монстров. А также помочь стартовать любой грузовой технике с 12-вольтовыми системами питания – от популярнейших Fiat Ducato, Ford Transit, Mercedes Sprinter, до разной строительно-сельскохозяйственной экзотики. Несмотря на бытовое позиционирование, BERKUT JSL-25000 успешно используют и в коммерческих целях: многие таксисты возят с собой бустеры для платной помощи разрядившимся бедолагам, а мощный и емкий прибор способен выдержать гораздо более интенсивную эксплуатацию, нежели менее мощные модели. Также JSL-25000 обладает максимально производительным выходом для зарядки внешних устройств USB Quick Charge – поддерживающим стандарты 5, 9 и 12 вольт. Да и сам заряжается уже от модного Type-C. А десятиамперный выход для переходника на прикуриватель обладает повышенным напряжением – 15 вольт вместо 12-ти. Это дает напряжение, как в бортсети автомобиля при заведенном моторе, что позволяет получить на четверть большую мощность для внешних потребителей, типа автокомпрессоров, когда они используются вне машины.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ ...









































7 окт. 2024 г. Если проблема с аккумулятором, на помощь придут пусковые, зарядные и пуско-зарядные устройства. Чем они отличаются? Как работают? Есть ли у них В этой статье поговорим о том, как пользоваться пусковым устройством для автомобиля, если сел аккумулятор. Причины и следствия. В этой статье я расскажу, как правильно пользоваться пусковым зарядным устройством для автомобиля, чтобы справиться с подобной ситуацией без лишних хлопот. Расскажем как безопасно использовать пусковое устройство для автомобилей, правильно подключать его и эффективно эксплуатировать, обеспечивая надежный запуск двигателя. Пуско-зарядное устройство (ПЗУ) — универсальная конструкция, объединяющая в себе возможности первых двух. С ее помощью можно и аккумулятор зарядить, и двигатель.

Аккумуляторные ПУ представлены классическими аккумуляторами. Они отличаются доступным ценником и возможностью делать несколько попыток запуска. Однако аккумуляторные устройства требуется подзаряжать от сети минимум 20-30 минут. Как пользоваться пусковым зарядным устройством. Пуско-зарядное устройство предназначено для принудительного пуска мотора электрическим стартером в случаях, когда аккумулятор сел и нет возможности для полноценной зарядки аккумулятора.

Пусковое зарядное устройство для автомобиля

Пусковое зарядное устройство для автомобиля jc04

Acezuk пусковое зарядное устройство отзывы

Устройство бустер для аккумуляторов

ru-wallstreet.ru/posts/568578-puskovoe-zarjadnoe-ustroistvo-dlja-avtomobilja-portativnoe.html

xn----dtbqisebsc.xn--p1ai/posts/1236-kakoe-puskovoe-zarjadnoe-ustroistvo-dlja-avtomobilja-luchshe.html

Первые отличаются компактными размерами, имеют максимальный ресурс циклов зарядки-разрядки до 10 000. Конденсатные ПУ можно использовать для запуска объемных дизельных моторов. Пусковое устройство может подзаряжаться остаточным зарядом АКБ автомобиля. По цене они достаточно высоки и одного накопленного заряда обычно хватает на одну попытку запуска. К минусам относится снижение уровня заряда при хранении аппарата. Наиболее совершенны приспособления, работающие на базе микропроцессора. Он выбирает необходимый ток зарядки в зависимости от типа и состояния аккумулятора, контролирует процесс и отвечает за ряд дополнений. Например, функция памяти будет полезна, если во время зарядки пропадет напряжение в сети – устройство отключится, при возобновлении подачи тока процесс продолжится с сохраненными настройками и с того же этапа, на котором был прерван. Помимо обычной зарядки, могут быть предусмотрены особые режимы: десульфатирование (подача тока в импульсном режиме для предотвращения образования сульфатов на свинцовых пластинах АКБ), Boost (форсированный режим, в котором происходит ускоренный заряд батареи на повышенном токе), импульс (поддержание 100% заряда аккумулятора в течение нескольких дней за счет подачи постоянного пониженного напряжения) и др. Панель управления оснащена амперметром и контрольными световыми индикаторами. Чтобы исключить нагрев автомобильного зарядного устройства, устройство корпуса предусматривает вентиляционные отверстия для охлаждения. У многих моделей имеется еще встроенный вентилятор для улучшенного отвода тепла.

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...